Фабрика «Супер Пупс» производит качественную одежду для малышей и подростков. Наше сотрудничество началось в декабре 2020 года. К нам поступил запрос на разработку одностраничного сайта, с помощью которого компания хотела сделать анонс своей новой коллекции «Silver Kids». После создания лендинга, мы приступили к настройке контекстной рекламы в Яндексе.
Задача
Получить оптовые заказы на детский трикотаж. Повысить узнаваемость бренда.
Решение
Для компании «Супер пупс» была разработана стратегия, которая учитывала сезонность спроса, конкуренцию и рекламный бюджет.
Этапы работы:
За 28 дней мы потратили 17 575.66 ₽ и получили следующие результаты:
Яндекс.Директ зафиксировал только 219 конверсий.
В среднем, стоимость заявки держится в пределах 80 рублей.
Большая часть заявок идет с рекламной сети Яндекса. Целевой аудитории нравится визуальная составляющая товара.
Для каждой рекламной кампании было проработано свое гео.
В процессе рекламы города добавляли/удаляли на основании статистики.
Успех данного кейса состоит из двух составляющих: монопродукт с уникальным дизайном и хорошей фотосессией, а также консультация «онлайн» через мессенджеры.
На данный момент продолжаем оптимизацию рекламных кампаний и стремимся к увеличению количества лидов без потери качества.