С данной компанией мы работаем с 2020 года. Тогда нами был подготовлен лендинг, на него настроена контекстная реклама.
Изначально для компании «Супер пупс» была разработана стратегия, которая учитывала сезонность спроса, конкуренцию и рекламный бюджет.
Задача
Получить оптовые заказы на детский трикотаж. Повысить узнаваемость бренда.
Решение
С данной компанией мы работаем с 2020 года. Тогда нами был подготовлен лендинг, на него настроена контекстная реклама.
Изначально для компании «Супер пупс» была разработана стратегия, которая учитывала сезонность спроса, конкуренцию и рекламный бюджет.
Кампании создавались с учётом информации из брифа клиента, глубокого погружения в нишу. В кампаниях использовались релевантные запросы, заголовки, тексты и баннеры направлены на целевую аудиторию. Подробнее о первоначальной настройке смотрите в первом кейсе по компании «SilverKids».
Основные цели последних месяцев работ — увеличение числа заявок, а также отсечение нерелевантной аудитории. Среди заявок было достаточно много тех покупателей, с которыми рассматриваемая компания не работает: продавцы маркетплейсов (клиент не работает с ними), розничные покупатели.
Для отсечения такой аудитории мы работали с рекламой на всех уровнях: дополнительно перепроверяли ключи, отключали те, которые могли приносить некачественные заявки, корректировали заголовки, тексты и баннеры в объявлениях. По итогу объявления выглядят следующим образом:
Как можно увидеть, для привлечения внимания мы добавили максимум расширений: быстрые ссылки и описания к ним, промоакцию, визитку, уточнения. Это позволяет объявлению выделиться среди конкурентов.
На баннерах объявлений для РСЯ указали минимальную сумму заказа, чтобы отсечь розничных покупателей:
В дальнейшем мы продолжали оптимизировать РК, стараясь увеличить количество входящих заявок.
Также на сам сайт добавили поп-ап для впервые заходящих. Он дал наиболее значимый результат, существенно снизив число заявок от розничных покупателей. Их мы перенаправляем на страницу производителя на WildBerries.
И последний элемент — работа с CRM клиента. Менеджеры отмечают для нас качественные лиды, мы заполняем таблицу, с помощью которой происходит атрибуция к кампании. Так мы можем оптимизироваться на такие лиды с помощью средств Директа, а также видим, какие кампании приносят некачественные лиды.
По итогу всех работ удалось увеличить долю целевых заявок на 40%.
Для увеличения количества заявок тестируем новые варианты настроек. У нас настроены поисковые и РСЯ-кампании, а также мастера кампаний. Методы нацеливания: ключи, интересы, посещение сайтов конкурентов, автотаргетинг. Также эксперементируем с оптимизацией на разные цели. Все выносим в отдельные кампании, чтобы лучше понимать, какие гипотезы дали результат.
Таким образом, за февраль 2024 мы потратили 46152,19 ₽, получили:
Итого 1 конверсия стоила 81,25 рублей.
При оценке результата мы также опираемся на обратную связь клиента, стоимость целевой заявки. Она составила 412,07 ₽.