Задача
Что могло помешать?
Решение
Совместно с заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.
Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, Facebook, myTarget, Instagram. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц.сетях не справились бы с этой задачей.
Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте.
Геолокация: Ивановская область
Возраст: 27-47
Интерес: покупка жилья.
В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек.
Настройка рекламного кабинета в Facebook показала, что людей, подходящих под нашу целевую аудиторию в этой социальной сети очень мало. Поэтому мы решили привлечь внимание пользователей с помощью визуальных эффектов: сделали видео (слайдшоу с пульсирующим текстом) и карусель с планировками нескольких квартир и изображением жилого комплекса.
В результате тестирования двух форматов оказалось, что карусель сработала эффективнее видеопрезентации.
Результат
При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!
7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.
Ссылка на ресурс: http://ho4udom.com/